Тнвд дизельного двигателя тойота 3в схема

тнвд дизельного двигателя тойота 3в схема
Приводимый в движение двигателем кулачковый вал вызывает движение плунжера, повышающего давление топлива. Плунжер подгоняется к втулке с такой точностью (зазор составляет 3…5 мкм), что он фактически работает без утечек даже при высоком давлении и на любых частотах вращения коленчатого вала двигателя. Еще одна из отличительных особенностей системы СР3 — использование механического передающего насоса, расположенного в задней части ТНВД на линии низкого давления. Основные конструктивные детали – две находящихся в зацеплении шестерни, вращающиеся друг навстречу другу и подающие топливо, защемленное во впадинах между зубьями, из полости всасывания в полость нагнетания.


Имеются также насосы с рядным расположением плунжерных пар и распределительного типа, приводимые в действие от кулачкового вала двигателя. Наиболее важный компонент топливного фильтра — фильтрующий элемент — состоит из гидрофобного бумажного элемента; свернутого по спирали в целях получения максимальной площади фильтрующей поверхности, что повышает грязеемкость фильтра. Шайба нажимает на плунжер, за счет чего создается давление топлива. В исходное положение плунжер возвращается с помощью пружины. Регулирование величины подачи топлива осуществляется автоматически с помощью механического или электронного устройств. Можно выделить следующие типы ТНВД: 1. Рядные, в таких насосах плунжерные пары располагаются в ряд.

Шестеренчатый насос является исключительно механическим топливоподкачивающим насосом. Он увеличивает нагнетаемое одним или двумя электрическими топливными насосами в топливном баке давление топлива. Профессиональный и мелко-срочный ремонт двигателя, топливных аппаратур, ТНВД, электронных и механических форсунок, а так же навесного. Оставшееся топливо более не находится под давлением; плунжер насоса движется вниз.

Похожие записи: