Схема подключения зажигания

схема подключения зажигания
Катушка зажигания с такой неисправностью обычно способна обеспечить поджег рабочей смеси в цилиндре при работе двигателя на малых нагрузках и на режиме холостого хода. Но при больших нагрузках на двигатель искрообразование прекращается, и цилиндр, обслуживаемый такой катушкой, перестаёт работать. Большинство узлов системы зажигания неремонтопригодны и в случае отказа заменяются на исправные. Нерационально устанавливать внутри него мощный процессор, который будет использован на полную мощность 1 раз – при дешифровке. В дальнейшем его мощности не потребуются, обычный режим работы намного проще. Также готовы к работе индикатор уровня топлива, тахометр, звуковой сигнал, реле-поворотов, схема зажигания. На них подаётся напряжение питания от аккумулятора. В случае неисправности замка зажигания его можно смело заменить каким-нибудь переключателем вроде тумблера. Электрически он не связан с генератором и от него идут 2 провода: бело-зелёный и красно-чёрный.


Перебрав кучу документации о типах бесконтактных датчиков применяемых в промышленности выбрал оптопару как самый простой. Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания. В неё входят модуль зажигания CDI (1), катушка зажигания (2), свеча зажигания (3). Модуль зажигания CDI. Модуль зажигания CDI (1) выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом. Испытания. Движок завелся сразу и заработал очень ровно (что я отношу в первую очередь к стабильности холловского датчика и большой энергии искры). Стробоскоп подтвердил точность начальной установки по светодиоду.

Пора заняться следующим. Но теперь у Вас есть свободный тороидальный трансформатор и больше необязательно лезть в схему ЭТ. Снимите обмотки с тороидального трансформатора. Выбирайте с сечением не менее 0.3 кв.мм. и в хорошей изоляции. МГТФ — неплохой выбор, но и другие провода, как выясняется, можно использовать. Высоковольтные провода — по причине старения изоляции, высокого передаваемого напряжения и постоянного механического воздействия (соединение неподвижной катушки зажигания и вибрирущего двигателя). Катушка (или модуль) зажигания — старение изоляции в обмотках. Обрезается все лишнее, и на шайбах выставляется датчик на нужной высоте.

Похожие записи: