Схема ук-вк в составе светофора и шлагбаума

схема ук-вк в составе светофора и шлагбаума
Устройство работает на основе лазерного измерителя скорости, что позволяет достоверно выделить нужный инспектору ГИБДД автомобиль из плотного транспортного потока. Хотя резиновые колеса были и у них (подробности ниже). Стоит отметить, что порой эти модельки можно встретить и в современных магазинах, причем делают их по тем же советским клише, даже надпись «Made in USSR» поленились перебить. Для приема на станцию подталкивающих локомотивов и локомотивов, следующих в расположенное на станции депо, или локомотивов, следующих из депо под составы поездов, могут устанавливаться определенные участки путей.


Так что, товарищи пешеходы, а также «пешесиды» и «пешестои», пришло время к простой схеме светофора приобщить и элементарные знания сигналов, подаваемых регулировщиком. Умел ездить вперед, назад, поворачивать на заданный угол, мигать лампочкой со звуком «пиу-пиу» и запускать крутящийся снаряд в виде диска. Самое поразительное, что электроники в Умке не было вообще! Особую винрарность игрушке придавала передняя панель, кагбе имитирующая панель драгоценного советского ведра, срулём, зажиганием и переключателем скоростей.

Несмотря на примитивность конструкции, она ездила на диво хорошо и отличалась хорошей грузоподъёмностью, хотя была тяжеловата. Также в качестве замены стрелы использовался обычный деревянный карандаш, у которого с одной стороны делался пропил для цепляния крючка. ДЕвайс при определенной сноровке стрелял метко и больно. Менее удачливые товарищи вынуждены были вооружаться лобзиком и фанерой, или же ножницами и плотным картоном, чтобы изготовить головоломку по чертежу. Шарик надувался, машина ставилась на пол, и отпускалась.

Похожие записи: