Центральный замок ауди 100с3 схема установки и ремонта

центральный замок ауди 100с3 схема установки и ремонта
Как выход можно бросить ещё сигнал с датчика 1.8 или просто отключить жужжалку (это такая релюшечка на печатной плате) или перерезать проводок в релюшечке чтоб не жужжало. При измерении обнаруживается падение компрессии в отдельных цилиндрах двигателя. Из выхлопной трубы прогретого двигателя валит дым. Если придется менять, то назад годится задний от ВАЗ-овского генератора. После выпрессовки вставляетс новая втулка (только аккуратно, она очень нежная) и стартер ставится на место. Вердикт «АБw» Какой-то он не очень «народный», этот Volkswagen Passat B5. Мало того что автомобиль сам по себе недешев, так и содержание его может влететь в копеечку. Пружина втягивающая шестерню обратно, очень сильная, пассатижами еле ухватишь.


Система питанияСмесеобразование (карбюратор)[3] Рис. 5. Трубка приемная с фильтром. Электродная толи 2 толи 6. Там же и стартеры ремонтируют. Да, не наступайте на грабли! Как бы стало ясно, что тот, установленный у специалистов, мягко говоря, кака.

Перерезаем. Рассматриваем, как сжать с боков пружинки, фиксирующие разъем слаботочного питания втягивающего реле (ничего себе слаботочный! лабораторный блок питания на 5 ампер ничего с втягивающим реле поделать не смог). Выдергиваем разъем (в направлении от бачка омывателя), провод повисает. Когда я первый раз чинил этот мотор то пришлось много часов вымачивать ось в различных керосинах и пр. Такое решение встречается во многих автомобилях, например на всенародно-непотопляемом Mercedes-Benz W124. Но в нашем климате блок под сиденьем — раздолье для электрика.

Похожие записи: