Бпв5 схема подключения планета 5

бпв5 схема подключения планета 5
Друзья Пока не имеются — * — Статистика Схемы электрооборудования мотоциклов. Если лампа не горит — заменить диод V6 при исправном резисторе R8. Лампа горит — выключить зажигание, продолжить проверку; временно отсоединить коллектор транзистора V16 от резисторов R6, R5 и включить замок зажигания. Всего было выпущено 215 210 единиц[1]. Среди советских мотоциклистов наиболее высоко ценились «Иж ПС» первых лет выпуска, которые стоили дорого даже в десятилетнем возрасте.


Раздельную смазку устанавливали вплоть до конца выпуска «Иж ПС», с 1976 года двигатель с раздельной смазкой можно было отличить по дополнительной букве «М» в номере. Двигатель был закреплён в раме с помощью резиновых подушек — техническое новшество того периода. Впервые в СССР была применена система раздельной смазки двигателя собственной разработки (ИЖ-МАМИ), хотя первые 500 мотоциклов с раздельной смазкой были выпущены в 1974 году, эту партию реализовали только в 1975 году. Поменять полярность подсоединения батареи к диодам, т. е. клемму — Х2 соединить с «плюсом» батареи, а клеммы Х4, Х5, Х7 — поочередно через лампу с ее «минусом». Лампа должна загореться. Первые годы мотоциклы оснащались японским электрооборудованием и оптикой западно-германской фирмы «Hella», благодаря чему впервые на советском мотоцикле были выполнены требования ЕЭК ООН по светотехнике. Техническая «начинка» (за исключением мелочей) была полностью оригинальной.

Восход 2м Восход 3 Схемы электрооборудования мотоциклов Минск! При положении замка зажигания 1, неработающем двигателе и отключенном блоке убедитесь, что фазы генератора и обмотки возбуждения не замыкаются на корпус. Выпускался Ижевским мотозаводом с 1973 по 1984 год.

Похожие записи: