Схема предохранителей лансер 1992


Вот и хваленая Тойота 🙂 Но вернемся к Таврии.В своих гнездах болтались сопла системы вентиляции на панели. При проверке такой лампочкой очень сложно сжечь какой-нибудь транзистор или микросхему. К лампочке припаяны два провода, на конце одного из них – «крокодил», а второй заканчивается острым щупом, которым можно проткнуть изоляцию любого провода. Задняя дверь у Таврии, как у нормальных машин, а не как у зубила, выполнена не в виде люка, а в виде крышки. Через неделю этот «Bighorn» появляется вновь, его владелец вручает нам все четыре (живут же люди!) новеньких оригинальных датчика кислорода и сообщает, что «check» на панели снова горит. Только диск стоит в барабане 🙂 Суппорт охватывает его изнутри. Если все делать правильно, то машину выбрасывает почти на выход с поворота. Но если промахнуться… Разумеется, в любом случае подвеске это здоровья не добавляет… Потихоньку начал ржаветь кузов, отмечаясь рыжими точками на красе.


Кроме того, у современных машин часто слетают тросики подъема стекла. У них в дверце расположен жесткий профиль для защиты от бокового удара и вместо обычного надежного рычажного стеклоподъемника установлен ненадежный тросовый. Предохранители в пластмассовой коробке можно быстро проверить с помощью контрольной лампочки, не вынимая их из гнезд. Первый раз после кустарного ремонта от прежнего хозяина.

Все – щетки зафиксированы, и крышку можно смело надевать, а потом просто выдернуть эту проволочку. На многих импортных щетках есть отверстие такого же диаметра для фиксации их при сборке. В наших новых щетках, если их не удастся полностью утопить в гнезда, придется эти отверстия просверлить. Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение 20:40 09.08.2010 Андрей (незарегистрированный) Re: Помогите с Mitsubishi Colt! У меня была точно такая же проблемма с этой машиной. При этом (при снятом стартере) обычно наблюдается любопытное явление.

Похожие записи: