Схема проводки на тойоту корону 1988

схема проводки на тойоту корону 1988
The Caldina was introduced after the Subaru Legacy wagon and the Nissan Avenir wagon. После снятия стартера его сразу же на полу надо проверить. Мы делаем это так: берем довольно толстый провод и соединяем корпус стартера с «минусом» аккумуляторной батареи. Если это не помогает, то надо искать другую причину отказа, и начать эту проверку следует с контактов аккумуляторной батареи. Это размыкает цепь между блоком ЕСМ и блоком ECU топливного насоса, и топливный насос отключается.


При проверке такой лампочкой очень сложно сжечь какой-нибудь транзистор или микросхему. К лампочке припаяны два провода, на конце одного из них – «крокодил», а второй заканчивается острым щупом, которым можно проткнуть изоляцию любого провода. Corona XX sedan (Australia; facelift) Corona XX sedan (Australia; facelift) All models featured MacPherson strut independent front suspension as well as a four-link trailing arm rear suspension arrangement with a Panhard rod. При замене форсунки необходимо использовать форсунку правильного типа. Перегорели лампочки, при неисправной генераторной установке могут перегореть даже все; перегорел предохранитель («tаil»); окислился или подгорел выключатель стояночных огней; внутренние обрывы проводов у битых машин, неисправен включатель габаритов. Если они отличаются по цвету и шероховатости, то на более шероховатом и темном кольце могла «зависнуть» (заклинена в гнезде) или износилась щетка, и токопроводящий канатик не дает ей плотно прижаться к медному кольцу.

Шланг подсоединяется от регулятора давления к впускному шлангу воздуха между воздушным фильтром и дроссельной шайбой. Первый Краун Turbo был запущен в октябре 1980 года только для внутреннего японского рынка. 2-литровый двигатель не требовал большого налога на автомобиль, и был достаточно экономичным, чем большие двигатели. Существовали комплектации для хардтопа: Royal Extra, Royal Saloon, Royal Saloon G и спортивный Royal Touring. Затем острым концом щупа «контрольки» проткнули изоляцию ближайшего провода на крайнем разъеме, подходящего по диаметру, и убедились, что при включении стартера в этом проводе появляется напряжение 24 В. Т. е. в проводе возле разъема есть 24 В, а на управляющей клемме втягивающего реле – нет. Подозрительные места мы пропаяли паяльником на 25 Вт, и сигнал «check» перестал загораться.

Похожие записи: