Тойота харриер електрическое схема год впуска 2001

тойота харриер електрическое схема год впуска 2001
Работа двигателяПосле запуска двигателя и переключения зажигания с сигнала ST назад на сигнал IG прохождение тока на катушку L3 реле размыкания цепи прекращается. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Далее события развивались следущим образом – Зима, снег, где-то дороги мокрые, с лужами, машина едет и на жгут, болтающийся около самого колеса потихоньку налипает снег, постепенно превращающийся в лед. Если бы не небольшое стеснение от правого руля и, особенно, промежуточное стеснение в деньгах, никогда бы не продал эту мускулистую ласточку… Аскар М. 28.02.2008 1 Toyota Harrier 2.4 16V 2002 г. 5 Ну что сказать, машина хороша! Запуск двигателяКогда двигатель запускается, ток идет от гнезда IG замка зажигания на катушку L1 главного реле системы EFI, включая реле. Центральная консоль оборудована огромным дисплеем мультимедийной системы, а кнопки панели управления двухзонным климатом тоже стали сенсорными — например, чтобы настроить температуру, достаточно скольжения пальцем вверх или вниз по шкале.


Все описанные операции изложены простым языком и поэтому будут понятны любому человеку с минимальными техническими знаниями. Без остаточного давления топлива в системе нужно было бы создавать давление каждый раз при запуске двигателя, а это увеличивало бы время запуска (проворачивания коленвала). Когда выключается горячий двигатель, температура топлива в трубопроводе вокруг двигателя возрастает. Затем блок ECU насоса подает на топливный насос мощность, заставляя топливный насос работать на высокой скорости. Благодаря использованию гибридной установки автомобиль сочетает в себе спортивные повадки наряду с низким расходом топлива. Топливный насосТопливный насос установлен в баке и погружен в топливо. Борись и побеждай! 23.10.2015 15:57 #14 Сообщение от badboy А ну меня знач либо не было регулировки, либо не исправна. и потом на клюшке смотрибельный спидометр по мне так.

Если двигатель запускается при температуре охладителя 85ºС (185ºF) или выше, и температура всасываемого воздуха выше определенного уровня, блок ЕСМ включает клапан VSV. Вакуум двигателя закрывается, и атмосферное давление воздействует на мембрану регулятора давления. Программирующее устройство блока управления и более высокое давление позволяют не использовать вакуум-модулированный регулятор давления. Автомобиль получил полностью обновленный внешний и внутренней вид, улучшилась производительность и управляемость. Это означает, что давление в топливной направляющей всегда поддерживается на постоянном уровне выше абсолютного давления в коллекторе. Если все нормально, а лампочка начинает загораться при достижении какой-то скорости, то проверьте в первую очередь чистоту зубчатых колес в ступицах. Гаситель пульсации, установленный на направляющей-распределителе, используется на многих двигателях для гашения скачков давления в направляющей-распределителе.

Похожие записи: