Схема вентилятора на инжекторной ваз 2109

схема вентилятора на инжекторной ваз 2109
Можно не ебать мозги и отпидарасить их солидолом, а лучше мастикой. Как тронутся без сцепления, включите первую передачу и заводите двигатель стартером, стартер начнет крутить движок и слегка двигать машину, машина заведется и можно ехать. Герметичость системы как раз и создает крышка со встроенным клапоном на расширительном бачке. Туда же прикручена масса от обоих вентиляторов охлаждения радиатора. В а/м Шеви Нива основное место соединения жгутов с массой находится в левой верней части моторного щита со стороны салона, также на приварной шпильке. Конечно можно заводить инжектор с толкача как в мороз так и летом, чтобы запустить двигатель его надо крутить, и нет разницы, будет его крутить стартер, или с толкача колеса.


Вторые концы черных проводов также сведены в точки, соединенные с массой. Скорей всего начинает пищать не реле бензонасоса, а ремень генератора, так как включено много электроприборов которые питает генератор, идет большая нагрузка на генератор, генератор сопротивляется вращению двигателя, при малых холостых оборотах двигатель может заглохнуть. Самый плохой режим для мотора ( с точки зрения накопления грязи ) — длительный холостой ход, а особенно прогрев на холостом ходу. Мы рекомендуем промывать инжектор каждые 20-40 тыс. км пробега. Если низ радиатора горячий, термостат работает, причина в вентиляторе, читайте ниже. Отожмите защиту, или уберите грязь и снег из под поддона.

Впервые подушка безопасности водителя даже в базе; двухдиновая магнитола в комплектации «Супер-люкс» и «Супер-норма»; новые варианты комплектаций. Фото. Стрелкой показано, как соединить провода датчика радиатора. Очень редко виновата форсунка. ВАЗ 21113 16 клапанов цел ли ремень ГРМ если на стартере машина движется?

Похожие записи: