Схема подключения реле 75.3777 10

схема подключения реле 75.3777 10
Для этой части статьи главное дать понять рядовому автолюбителю, что реле могут быть взаимозаменяемы, иметь разные схемы, разное количество контактов в зависимости от назначения. Данный элемент срабатывает в тех ситуациях, когда сила тока, подаваемого на устройство, превышает допустимые значения. Господа ! схему или лучше фото со схемой ,Как подключить дневные ходовые огни через замок зажигания,чтоб при запуске загорались при остановки потухали,на Ниве 21214.куда подводить провода к каким выходам на замке зажигания,по этап но и наглядно,буду очень благодарен. Собрал такую схему, попробовал на столе, всё работает исключительно замечательно, Но при установке на авто возникли проблемы. При выставленной максимальной громкости напряжение на выход динамика было около 0.5 вольта. Но подключил зарядку, запустил двигатель, позвонил и всё получилось в лучшем виде. Спасибо большое за схему! Я чайник в области радиотехники но чуть соображаю и паяльником пользоватся умею.


Причем, нередко бывают ситуации, когда ремонтом уже обойтись не получается, а приходится покупать новые запчасти. Опытные водители знают, когда это особенно актуально, к примеру когда смотришь на дорогу против солнца и встречные машины плохо видно. Например чтобы вся схема становилась (выходила) в рабочее положение (из рабочего положения) при постановке (снятии с охраны) на охрану автомобиля или включалась при сработке сигнализации, а звонок происходил при заводке двигателя. Открывает машину чужой — срабатывает мое реле (приводит схему в рабочее положение), чужой заводит двигатель — происходит звонок. Схема построена на распространенном таймере серии NE555 который включен в режиме генератора импульсов.

Этому также способствует и дополнительный лепесток от корпусного провода с четвертого контакта. Вот в таких случаях есть смысл установить ДХО самостоятельно. Они включаются автоматически поворотом ключа зажигания, не нагружают бортовую сеть, гаснут при включении ближнего света и при выключении двигателя. Дневным ходовым огням не один десяток лет. С 1970 года начались исследования на тему повышения безопасности дорожного движения посредством включения света в дневное время суток, что выделяло автомобиль и делало более заметным. Далее по этой схеме подключаем реле, устанавливаем там, где оно не мешает.

Похожие записи: