Електрическая схема эбу ниссан террано


Реально, на работающем двигателе напряжение высоковольтной части определяется условиями пробоя искрового промежутка свечи зажигания в конкретном рабочем режиме, и колеблется от 3 до 30 тысяч вольт в типичных случаях. Насос имеет два плунжера расположенных в ряд в верхней части корпуса. Для начала, конечно, следует несколько раз включить и выключить положение «паркинг» (у машин с автоматической коробкой передач), ибо довольно часто плохой контакт в селекторе переключения передач не дает выключиться блокировке стартера. Перед сборкой мотора, после того как вы замените ему щетки, отполируете коллектор и отмоете в бензине его подшипники, надо эти подшипники смазать.


Это упрощало низковольтную электрическую схему системы зажигания до двух проводов — от аккумулятора до катушки, и от катушки до прерывателя. После сжатия топливо через выпускной клапан направляется в рампу. Регулирующий клапан необходим для управления подаваемого к клапанам SCV топлива.

Благодаря хорошему зрению на печатной плате можно обнаружить и другие дефекты. Замерьте сопротивление всех выводов статора и токосъемных колец ротора на корпус. Увеличение расхода топлива)— выход из строя датчика (или его проводка)подключения полного привода раздаточной коробки; (полуоси замкнуты с карданом. Трех-ходовой клапан открывает нижний канал и в контрольной камере устанавливается давление как в рампе. Большинство узлов системы зажигания неремонтопригодны и в случае отказа заменяются на исправные.

Похожие записи: