Шкода форман схема системы зажигания

шкода форман схема системы зажигания
Данная система устанавливалась на автомобили VW Golf II / Jetta II, VW Passat B3 / B4, VW Corrado и др. Представленные в данном руководстве данные, таблицы и процедуры служат только в качестве примеров. Эта система представляла собой не чёткий стандарт и поэтому была допущена как спецификация обеспечения связи с транспортным средством. Система Mono-Motronic построена на основе системы центрального впрыска Mono-Jetronic, система KE-Motronic — системы распределенного впрыска KE-Jetronic, система M-Motronic — системы L-Jetronic.


Рабочие свойства такой свечи зажигания весьма относительны, и при повышенной нагрузке мотора свеча обязательно перегреется и вызовет калильное зажигание, что небезопасно для двигателя. Ослабляем отверткой хомуты шлангов подвода и отвода охлаждающей жидкости к крышке пускового устройства. Что бы не говорили даже очень опытные мастера, если правильно сливать масло традиционным способом, его в моторе останется меньше, чем при экспресс замене. Если есть возможность купить что-то другое — так и нужно поступить. Такая замена практиковалась многие годы, пока не появилось оборудование, позволяющее полностью заменить масло в АКПП Второй вариант — «полная замена жидкости». Полная замена жидкости производится на специальном оборудовании. Помимо Bosch объединенная система впрыска и зажигания выпускается фирмой Siemens под маркой Fenix.

Техническое задание на автомобиль было составлено осенью 1977 года, после чего началась процедура его отработки и согласования. Если ваш автомобиль относительно новый, то, скорее всего, ваш воздушный фильтр будет прямоугольной формы и будет располагаться под кожухом, рядом с радиатором. Избегайте попадания охлаждающей жидкости на окрашенные поверхности кузова и одежду. В противном случае промойте место, куда попала охлаждающая жидкость обильным количеством воды.

Похожие записи: