Схема оцинковки кузова калина

схема оцинковки кузова калина
Катался на механике, с АКПП можно сказать, брал вслепую. Чтобы машина точнее управлялась и лучше держала прямую, в задней скручиваемой балке уменьшен развал, а в передней независимой подвеске увеличен продольный угол наклона амортизаторных стоек (это решение уже применялось в Lada Kalina Sport). А вот сама подвеска мягче не стала. Его кузов удлинен на 20 см, что позволило создать более емкий изолированный багажник — качество немаловажное для большинства отечественных автовладельцев, которые наряду с «представительностью рассматривают любой автомобиль и как приобретение для практического применения. Блок индикации бортовой системы контроля несет информацию о закрытии замков дверей, непристегнутых ремнях безопасности, предельном износе тормозных колодок, оставленном ключе зажигания, уровне масла, охлаждающей и омывающей жидкостей. Модель ВАЗ-2114 идет только с впрысковым двигателем 2111, обеспечивающим повышение динамических свойств и улучшение топливной экономичности. Что до тормозных механизмов, то по первым ощущениям их мощности в целом хватает, но у педали длинноват ход, а при активном торможении в начальной фазе на сухом асфальте в обеих машин ощущался легкий увод вправо.


Широкое применение в отделке интерьера синтетических материалов, формованных элементов обивки салона, трикотажная синтетическая обивка сидений обеспечивают высокие эстетические качества салона автомобиля, комфортабельность и низкий уровень шума. Рулевое управление — травмобезопасное, регулируемое по углу наклона, с механизмом «шестерня-рейка». Этот тип рулевого управления обеспечивает небольшое усилие на рулевом колесе. Робот Многие желали увидеть на Лада Веста классический «автомат». Но конструкторы пошли иным путем – установили на модель роботизированную трансмиссию, в первую очередь, из бюджетных соображений.

Лада Веста оцинкована по третьей технологии, а есть или нет на ВАЗе ванна с гальваникой – это уже другой вопрос. Кроме этого, в новой «Калине» сохранен интервал в 15 000 километров между заездами на техобслуживание, но первое ТО при пробеге 2000 км отменено. Аварийная информация вынесена в центральную часть панели — здесь разместилась горизонтальная линейка пиктограмм. Все три мотора теперь оснащаются радиатором американской фирмы Visteon, который на 15% эффективнее. Этот материал имел свои недостатки: осыпание цинка по кромкам вырубаемых заготовок и попадание в рабочую зону штампа, что приводило к выпуклостям на лицевых панелях. Кроме того, управление переключением передач возможно как в автоматическом, так и в ручном режимах.

Похожие записи: