Dodge charger 1969 схема разработки

dodge charger 1969 схема разработки
Испытание было успешным, и проект был одобрен и запущен в производство. Instead of four stripes, it now consisted of a wide stripe framed by two smaller stripes. In the middle of the stripe, an R/T cutout was placed. If the stripe was deleted, a metal R/T emblem was placed where the R/T cutout was. Der Name „Charger“ sollte verkaufsfördernd wirken; mit einem Muscle Car hatte der Charger S/E allerdings nichts mehr gemein. The Charger 500 was one of three models introduced in September 1968. Standard engine was the 440 Magnum, but factory literature claims the 426 Hemi was standard. Было выпущено 500 моделей Dodge Charger 500, однако только 392 автомобиля были приобретены для использования на обычных дорогах. Nur der 383cui-V8 erreichte die geforderten Emissionswerte nicht und wurde durch einen 400cui-V8 ersetzt.


Das Modelljahr 1970 unterscheidet sich von seinen Vorgängern in vielen weiteren Details und gab zumindest technisch schon einen Ausblick auf die nächste Charger Generation. 49.768 Charger wurden verkauft, 10337 davon als „R/T“-Version. Charger 2013 SRT8Charger 2013 SRT8 ® — самая производительная модификация, как говорит производитель «построенная энтузиастами для энтузиастов», и знаете что, сложно с этим не согласиться. Напомню, с целью удешевления, производители не редко ставили барабанные тормоза, что негативно сказывалось на безопасности, а средний расход топлива можно было сравнивать с грузовым автомобилем. The 440 «Magnum» was added and the 361 cu in (5.9 L) V8 was replaced by a 383 cu in (6.3 L) engine.

Остальные были куплены гонщиками — их облегчили, усилили, модифицировали и перекрасили. The Charger Daytona introduced to the public had a fiberglass nose without real headlamps and a wing without streamlined fairings. Такие зарядные устройства обеспечивают лучшее по сравнению с устройствами медленного заряда обслуживание аккумуляторов. В настоящее время они уступили свое место зарядным устройствам скоростного заряда.3. Зарядные устройства скоростного заряда. Задние фонари остались старыми, но модификации Dodge Charger 500 и Dodge Charger R/T получили новые, более привлекательные задние фонари. Многие элементы были эксклюзивными — дверные панели, подсветка приборной панели и другие. From 1971 to 1974, Charger models used the Coronet’s VIN prefix of «W». The Dodge Super Bee made the move from the Coronet line to the Charger line for 1971 only, after which this model was discontinued.

Похожие записи: