Электрическая схема птф на тойота королла

электрическая схема птф на тойота королла
Вакуумный насос во время работы смазывается маслом от масляной магистрали двигателя, и, по-видимому, из-за плохого масла иногда в нем ломаются лопасти. Внешние размеры этого автомобиля были немного меньше Mark II и Cresta. Если реле-регулятор находится вне генератора, то надо его найти и попробовать отремонтировать. В механических выносных реле-регуляторах чаще всего выходит из строя (пробивает на корпус) конденсатор, после чего на весь корпус попадает напряжение и сгорает предохранитель. Ток идет по цепи: включатель зажигания – предохранитель – включатель стеклоочистителя (контакты низкой скорости) – щетка низкой скорости электромотора – «масса». Мотор выключен. Если есть окислы, чистим и забываем про этот неприятный момент. Второй (кстати, с очень хорошим слухом) начал задумчиво перебирать провода под капотом.


Эта нелогичность и натолкнула на мысль проверить блок управления двигателем (компьютер). Открыли его, а там печатные проводники, транзисторы, микросхемы по 40 ножек. Машиной, не смотря на ее минусы и плюсы, доволен. Ели вы любите агрессивный стиль вождения, то вам не сюда, однозначно. Во первых в королле задняя балка, а не многорычажка, очень надёжное, но не изысканное в плане управляемости решение, да и в целом королла заточена под комфорт.

Надежно отремонтировать тросовый стеклоподъемник нам еще не удавалось. Или простыми словами домашние тапочки и рабочие ботинки в одном автомобиле. Посмотрел что мог замечаний других нет резинки и пыльники всё ОК! 80000 км. Рынок авто я разделил по простому отечественный, японский, корейский, европейский, и американский. При внимательном осмотре с помощью увеличительного стекла удалось обнаружить много «холодных» паек.

Похожие записи: