Схема включения электронного коммутатора на ваз-2108

схема включения электронного коммутатора на ваз-2108
Проверить и установить при помощи щупа зазоры между первым, вторым, четвертым и шестым клапанами и коромыслами. Если он не вернется в первоначальное положение, разобрать распределитель зажигания, устранить заедание, а ослабленные пружины заменить.Неисправности системы питанияБедная рабочая смесь. Тем более, если «время поджимает» или точно такого же коммутатора «в ближайшей природе» просто нет. Повышенное биение скользящей вилки с ведомым валом коробки передач. При необходимости прошлифовать валик привода.В системах зажигания с высокой энергией люфт валика практически значения не имеет.Износ выступа кулачка изоляционной колодки прерывателя подвижного контакта вызывает неравномерное прерывание тока в первичной обмотке катушки зажигания.


Предназначена для установки на автомобили «ГАЗель» и «Волга» с карбюраторным двигателем ЗМЗ-4026.10 взамен штатной системы зажигания. Притереть иглу к гнезду клапана.Засорение топливных, воздушных и эмульсионных жиклеров. Установить правильное положение поплавка и нужный уровень топлива в камере путем подгибания пластины поплавка. Юбочка изолятора нагревается в пределах 400–800 °C.Расход топлива, моторного масла и токсичность отработавших газов в норме, нагар на свече почти полностью отсутствует.Отрегулировать искровой зазор (каждые 10 тыс. км пробега повторять эту операцию).Матовая черная копоть.

Слабые, быстроисчезающие детонационные стуки при разгоне укажут на точную установку зажигания. Начиная с 1987 года на многие автомобили стали устанавливать бесконтактную систему зажигания высокой энергии.Схема бесконтактной системы зажигания. При отсутствии струи или при ее прерывности прочистить распылитель тонкой медной проволокой, используя 2–3 капли фосфорной кислоты. Самое современное сегодня авто, как минимум через два года будет уже уступать другим, более новым, с улучшенными характеристиками, машинам. Но и сейчас на дорогах встречаются автомобили прошлого века. Снять резиновую заглушку с люка в картере сцепления, запустить двигатель на минимальную частоту вращения коленчатого вала (750–800 мин). Направить луч стробоскопа на маховик. При снятии крышки воздушного фильтра обнаруживается, что стенки смесительной камеры мокрые от попадания в нее бензина (карбюратор «переливает»). Причины: заедание запорного клапана из-за попавшей под него мелкой соринки или нарушение герметичности поплавка.

Похожие записи: