Электро схема ваз 06

электро схема ваз 06
Внутри — все ок (обмотки, щетки, подшипники). Вытащил диоды, протестировал на ток — 2 сгорели [Army] От ГАЗ-53 полностью аналогичен УАЗовскому. Но, их тоже 2 вида, стандартный (65А) и на 90А. У генератора ГАЗ-53 нет таблетки. Т.е. выкидываешь щетки с клеммой «Ш» и ставишь таблетку. Далее я подготовил схемки подключения приборов и датчиков, то есть брал с сайта схему для 31512 и в Paint-е удалял лишние провода(нудно,но надежно). Далее как делал перед этим. И т. д. В итоге проводка получилась не хуже штатной. Подкову тоже тонким слоем, теипературный режим сильно не уйдет, она достаточно теплопрводна. Это к вопросу о «крашенном» ксеноне [Gribnick] наверх От каких автомобилей подходят фары к УАЗу? Диаметр и посадочные места фар — унифицированы: Жигули(2101), Москвич М408, ИЖ412, Нива, УАЗ, ГАЗ 24-2410, ЗАЗ968, грузовики ГАЗ, ЗИЛ, Камаз, Автобусов ПАЗ, ЛИАЗ, ЛАЗ, Кавз. Там сделано именно так: 2 генератора по обе сороны от движка. И похоже штатно…[RoadHawk] Есть два аспекта рассматриваемой проблемы — надежность и стоимость.


Никак. Надо снять кенгурятник — работа занимает 15-20 минут, проблем не должно быть, всего 6 болтов. [Barsik] Отгибал верхнюю проволочку вниз. Но можно сломать… [Val 4×4] Проволочки эти не нужны вовсе, от них один гемор — ни помыть за ними, ни глазки вынуть. Я их спилил. Пошарьте рукой вокруг компьютера — обычно, через несколько лет работы, возле него валяется несколько дохлых мышек. Мда…После 1983 года схему тахометра модернизировали, но менять тахометр — это и морока, и денежка. Последние три у меня не подсоеденены, не охота пока возиться. Проверяется это так — на снятом стартере подаешь плюс на клемму управления втягивающим реле («+» к силовому болту не цепляй, а корпус стартера прицепи к массе). При этом бендикс выскакивает, а якорь не крутится. Свет прекрасный, светит далека, только изредка пластмассовый корпус подводящих к лампе контактов плавится. Ну раз в пол-года, не чаще. [john] После несольких эксперементов пришел к выводу, что увеличение мощности ламп — не выход.

Нагрузку от никель-цинковых аккумуляторов воспринимала специальная алюминиевая рама. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Займет это 10 минут, но в будущем, благодаря такому «тюнингу ВАЗ 2106 своими руками», вы избавитесь от различных хлопот, которые связаны с электричеством. История автомобиля ВАЗ 2106Схема ВАЗ 2106 дает автолюбителям детальное представление о расположении главных составляющих транспортного средства.

Похожие записи: