Схема электрооборудования 2113

схема электрооборудования 2113
Ремонтные операции, описанные на сайте, сопровождаются подробными и комментариями с иллюстрациями. Фото: Евгений Карпунин Металлический кран отопителя В системе отопления и вентиляции появилась и возможность рециркуляции воздуха: специальный привод управлял шторкой воздухозаборника, обеспечивая забор воздуха снаружи или только изнутри в режиме рециркуляции. Вдоволь поколесив по грязи и буеракам, машину нужно тщательно вымыть.


Кнопка включения системы рециркуляции и регулятор управления кондиционером. Система встроенных датчиков сигнализировала о падении уровня тормозной жидкости, опасном износе тормозных накладок, затянутом стояночном тормозе, падении давления масла, разрядке аккумулятора. Описание процесса ремонта по каждой операции проиллюстрировано подробными фотографиями, подобраны материалы по конструкции агрегатов и систем автомобиля. Снимаем крышку, там находятся реле и предохранители. На крышке с внутренней стороны нанесена маркировка, обозначает назначение реле и предохранителей.

При недостаточном контакте в этих соединениях возможен дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Внутреннее пространство салона разрабатывал с лета того же года В. Губа, проходивший до этого стажировку в Западной Германии на фирме Porsche. Инструмент можно увидеть только тот, который есть у любого уважающего себя умельца и который можно приобрести в магазине автозапчастей. Однако с самой главной и непосредственной своей задачей – охлаждением салона – по свидетельству очевидцев, «кондей» справлялся вполне прилично.

Похожие записи: