Схема устройства автомобильного стартера

схема устройства автомобильного стартера
Электропускач. Сельский механизатор, 1988, № 4, с. 23-24. Помимо перечисленных, существует еще два классификатора автомобильного стартера. По типу своей конструкции он может быть:с редуктором без редуктора. На моторах с дизельной системой питания, а также на двигателях повышенной мощности устанавливается стартер с редуктором. Поэтому выходной сигнал с фазы генератора, являющийся одновременно входным сигналом реле блокировки, преобразуется в реле так, что в измерительное устройство поступает сигнал уже одной амплитуды и формы.


При обрыве диода V1 во входной цепи реле и при пробое транзистора V11 не происходит отключение стартера при выходе двигателя на номинальную частоту вращения. Сделать это не сложно, т.к. железо мягкое, но нужно воспользоваться защитными очками и рукавицами. Суть ее в том, что пуско-зарядные качества каждого образца оценивались непосредственно на автомобиле («подопытным кроликом» стала Skoda Octavia 1,4). Испытания проводились на улице при нулевой температуре, причем в несколько циклов, каждый из которых включал два интервала. Кольцевое зубчатое колесо в некоторых типах стартеров изготавливается из полиамидного компаунда с минеральными добавками, чтобы повысить его прочность и износостойкость.

Совершенно очевидно, что никаких схем защиты, кроме плавкого предохранителя в цепи силового провода, у этого ПЗУ нет, а конструкция батареи вообще не рассчитана на высокие пусковые токи. Регулятор управляет частотой импульсов тока и их продолжительностью. Сокращение веса составляет до 15%, и диаметр корпуса может быть настолько же уменьшен.

Похожие записи: